GMAT Quantitative
Вопросы Problem Solving в тесте GMAT
Как известно, математическая часть теста GMAT содержит 37 вопросов, и примерно 22 из них будут вопросами Problem Solving, а оставшиеся 15 – вопросами типа Data Sufficiency (о них более детально можно почитать тут). Оба типа вопросов перемешаны между собой на всем протяжении математической части теста.
Вопросы Problem Solving - это стандартные вопросы с несколькими вариантами ответов – вариантов всегда пять (A, B, C, D и E), и только лишь один ответ является верным. Вопросы этого типа проверяют ваши базовые математические навыки, ваши возможности применять элементарные математические концепции и ваши способности рассуждать в количественных категориях. Важно помнить, что вопросы более сложного уровня построены на тех же принципах и концептах, что и вопросы более простые. Разница состоит в том, что для решения сложных задач вам необходимо применить несколько простых концепций, предварительно определив очередность их использования. Поэтому, прежде чем переходить к вопросам продвинутого уровня (700+), нужно быстро и, что не менее важно, правильно решать простые задачи, чтобы решение приходило в голову моментально. Иначе решение задач 700+ потеряет всякий смысл, так как они просто не будут представлены на вашем экзамене из-за ошибок в ответах к вопросам более простым.
Вопросы типа Problem Solving затрагивают три основные области: арифметика, элементарная алгебра и геометрия. Количество вопросов, представленное в каждой из областей, примерно следующее:
-
Арифметика: 13
-
Элементарная алгебра: 6
-
Геометрия: 3
При работе с заданиями Problem Solving, убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос, знаете точно, что вам нужно найти в процессе решения (лучше сделать пометку на листах для записи, которые вам выдадут на экзамене). После этого решите задачу и выберите наиболее подходящий ответ из представленных вариантов.
Помните: Все числа в математической секции являются действительными числами и все фигуры изображены настолько аккуратно, насколько это возможно, если не указано иное. Однако ни в коем случае не пытайтесь решить задание, измеряя размеры фигуры, изображенной на экране компьютера, так как фигуры в большинстве случаев нарисованы без использования масштаба. Кроме того, прямые линии могут выглядеть неровными на мониторе.
Во время работы над математической секцией GMAT помните о следующем:
-
Подстегивайте себя. У вас есть всего 75 минут на 37 вопросов, т.е. в среднем около 2 минут на 1 вопрос.
-
Не пропускайте вопросы. Компьютер не покажет вам следующий вопрос пока вы не ответите на текущий вопрос, отображенный на мониторе.
-
Используйте научное угадывание, если вы не уверены в ответе. Тест накажет вас за неправильный ответ, но и за отсутствие ответа тоже будет наказание. Поэтому если вы “застряли” на каком-то вопросе, лучше попробуйте угадать ответ и двигайтесь дальше Не тратьте время на вопрос, на который вы с большой долей вероятности ответите неправильно, и не упускайте шанса ответить на следующие вопросы верно.
-
Использование калькулятора запрещено.
Пример вопроса Problem Solving: Арифметика
There are 200 marbles in a box. All the marbles are either red or blue. If there are 40 more red marbles than blue, how many red marbles are there in the box?
A. 40
B. 80
C. 120
D. 160
E. 180
Обозначим красные шарики как R и голубые шарики как B. Нам необходимо найти, сколько шариков R находится в коробке.
Из условия задачи мы знаем, что в коробке лежит всего 200 шариков, т.е., используя введенные ранее обозначения, мы можем записать первое уравнение: R + B = 200
Кроме того, мы знаем, что количество красных шариков больше количества синих на 40 штук, т.е. можем записать это в следующем виде: R – B = 40
Таким образом, у нас получилась система из двух уравнений с двумя неизвестными, а это означает, что мы можем легко найти значение каждой из неизвестных:
R + B = 200
R – B = 40
Наиболее простым подходом к решению данной системы уравнений будет их сложение, кроме того, это позволит нам сразу найти значение искомой неизвестной R: 2×R = 240. Таким образом, R = 120.
Следовательно, верный вариант ответа C.
Пример вопроса типа Problem Solving: Алгебра
Three times a number is the same as the number added to 60. What is the number?
A. 15
B. 20
C. 30
D. 45
E. 180
Обозначим неизвестное число как N. Из условия мы знаем, что тройное значение этого числа, т.е. 3N, равно этому же числу, увеличенному на 60, т.е.
N+60. Таким образом, мы получили уравнение с одной неизвестной, которое очень просто решить: 3×N = N+60, т.е. N = 30.
Следовательно, верный вариант ответа C.
Пример вопроса типа Problem Solving: Геометрия
Отзывы и рекомендации
Самым ярким свидетельством эффективности методики занятий является мое успешное поступление в INSEAD в 2013 году.
Константин Родченко, владелец бизнеса
Смог сдать GMAT со второй попытки на 700 баллов. Пришлось много работать, но было интересно.
Сергей Aфанасьев, предприниматель
Я занимался английским языком 5 лет, но реальный прогресс наступил только после занятий в TestVerbal.
Леонид Строганов, предпниниматель
Вопросы и ответы
Где можно сдать тест GMAT в Москве?
Сдать GMAT в Москве можно в двух тестовых центрах: в Академии народного хозяйства (м. Юго-Западная) и в Американском центре международного образования (м. Октябрьская).
Как зарегистрироваться на тест?
Регистрация на тест GMAT осуществлятеся на официальном сайте теста. Стоимость теста - 250 долларов. Выбор даты, времени и места сдачи теста проводится при регистрации.
Подготовка к экзаменам
If the length, width, and height of a rectangular box measure 1, 3, and 8, respectively, what is the total surface area of the box?
A. 24
B. 35
C. 70
D. 72
E. 144
У прямоугольной коробки шесть граней, каждые две из которых, лежащие друг против друга, попарно идентичны:
- Верхняя и нижняя
- Левая и правая
- Передняя и задняя
Таким образом, для того, чтобы найти общую площадь наружной поверхности коробки, нам необходимо рассчитать площадь каждой из возможных опций поверхностей, сложить их и умножить на 2:
S = 2×(S верхней + S правой + S задней) = 2 × (1×8 + 3×1 + 3×8) = 2×35 = 70
Следовательно, верный вариант ответа C.