Статьи про  GMAT 

Как считают результат GMAT?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий результат GMAT необходим для поступления в престижную бизнес-школу, этот специфический тест сдать достаточно сложно, да и система оценивая GMAT не однозначна.

 

Как показывает практика, если набрать при тестировании от 700 баллов, это откроет вам двери в одну из лучших бизнес школ с хорошей репутацией и высокими стандартами качества обучения.

 

Тест сдан. Результат получен. Хороший он или плохой – реакция студента на полученную оценку всегда разная. Студент понимает, что ответил на большую часть вопросов, причем знает свои ошибки и недочеты в тесте, но чаще всего, полученный балл его не устраивает, а точнее, не вызывает доверия.

 

Кто-то понимает, что не справился с определенным количеством вопросов, но получил достаточно высокий балл, кто-то, не смотря на очевидные ошибки в тесте,  считает, что его оценка занижена. А некоторые студенты это трудное испытание преодолевают более хитрым путем. Разобравшись, по их мнению, в системе, они решают со всей ответственностью подойти к первым пяти вопросам, не задумываясь об остальных.

 

Сочинение в тесте GMAT оценивается преподавателями колледжей и университетов, большинство из которых специализируются в области английского языка, а также специальной компьютерной программой E-rater. Затем эти оценки усредняются. Если оценки значительно расходятся, то прибегают к помощи третьего лица, которое определяет окончательный результат.

 

Несмотря на очевидность, оценивается не количество правильных ответов. Все гораздо сложнее.

 

 

С чего начинается адаптивное оценивание?

 

GMAT – компьютерно-адаптивный тест (CAT), основанный на принципах последовательного анализа. Стратегия заключается именно в такой форме тестирования, при которой последующие задания теста выбираются в зависимости от ответов на предыдущие задания. Вроде бы, все верно, если ответ правильный, то следующий вопрос будет сложнее, если неправильный - то проще. При этом оценка не отображает количество правильных ответов. Но иногда объяснения системы оценивания CAT достаточно упрощённые и вводят в заблуждение принципом такой последовательности. Правильно ответив на вопрос, скажем, среднего уровня, система подтверждает, что ваш уровень подготовки – выше среднего. Следующий вопрос будет задан именно на уровне выше среднего, системе нужно понять, насколько вы можете его превысить.

 

Система не подтверждает правильный ответ, а последовательно задает вопросы, опираясь на предыдущие ответы. Неправильный ответ не означает понижения уровня теста на предыдущий, он только дает информацию о том, что ваши способности не намного выше среднего уровня. Что касается оценки на этот момент, то и она будет

выше, чем может оказаться на другом уровне теста.

Особенность GMAT заключается в том, что он подстраивается под уровень знаний студента. Так же, есть некий параметр ненадежности информации, о котором система тоже знает. Но принципы теории вероятности и статистических данных дают возможность обеспечить гибкость в оценивании GMAT. Ведь всегда есть риск ошибиться в несложном задании или везение угадать ответ на вопрос, который выше вашего уровня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адаптивное оценивание и его правила

 

Теория моделирования и параметризации тестов (Item Response Theory) – основа CAT. Конечно, теория не показывает все нюансы теста, ведь у него есть масса особенностей, но это основной принцип работы алгоритма GMAT. 

 

Согласно этой теории, у каждого вопроса есть три критерия оценки:

 

А – критерий «значимости» вопроса.

Вопрос может быть не особо «весомым» по своей значимости и информативности, т.е. попросту не сложным, исходя из ответа на такой вопрос, сложно определить уровень студента, не всегда можно утверждать, что он выше среднего. Вопрос, гораздо весомее по своей информативности и значимости будет служить более конкретным определением вашего уровня. Критерий А показывает, насколько значимо то или иное задание. 

 

В – критерий «сложности».

Данный критерий позволяет системе определить уровень надежности знаний студента, решает, на каком уровне усложнить задачу, задав такой вопрос, который покажет, насколько вы можете справиться с вопросами подобного уровня.

 

С - критерий погрешности или ненадежности знаний.

Этот критерий позволяет учесть вероятность того, что студент просто угадал ответ на вопрос, не задумываясь над его решением.

 

На основе параметров a, b, и c система определяет вероятность «действительной» оценки студента. Все дальнейшие подсчеты сложны и гибки одновременно. Следует избегать заблуждений и не спешить делать выводы в попытках доходчиво объяснить, как работает эта система.

 

 

Адаптивное оценивание: вымыслы и факты

 

Правильный ответ на первый вопрос – это не обязательное условие успешной сдачи теста. Ведь вполне вероятно, что ответив на первые 4 вопроса правильно, студент ошибется в следующих шести, что приведет к снижению его оценки. В то же время, если неправильно ответить на первые два вопроса, у него сохранится возможность заработать высокий балл. Но сделать это будет, несомненно, труднее. Здесь будет все зависеть от уровня подготовки студента к тесту.

 

 Обязательное условие получение высокого балла - правильно ответить на первые 10 вопросов – это заблуждение! Добиться высокого результата можно выполнив всего 6-7 заданий. Да и времени, излишне потраченного на начало теста будет катастрофически не хватать в конце, вероятность ошибок в спешке будет увеличиваться, и вы дадите понять системе, что ваш уровень не настолько высокий, как показалось сначала.

Несколько неправильных ответов на весомые вопросы высокого процентного уровня негативно скажутся на вашем результате. 

 

 

Как получить высокий балл?

 

Будьте внимательны!

 

Особенно в простых заданиях, где всегда есть досадная возможность сделать ошибку. Вы дадите повод системе сделать определенный негативный вывод о ваших способностях. На высокий уровень выйти будет сложно, вам не попадутся весомые вопросы, которые бы могли повлиять на положительный результат теста.

 

Умейте останавливаться!

 

Обеспечить себе хорошую основу важнее, чем каким бы то ни было образом добраться до высокого уровня сложности.

 

Качество, а не количество!

 

Важно не количество, а качество вопросов. Не нужно делать поспешных выводов о причинах своих ошибок, подумайте, что предпринять, чтобы таких ошибок не делать в дальнейшем.

 

Доверяйте системе

 

Обмануть систему нельзя, и не правы те, кто думает, что с этим легко справится. Здесь и расчет вероятностей, сбор большого количества данных за время проведения теста.

Это не игра и магия здесь не поможет

 

Только за свою нелегкую работу, за упорный труд и качественную подготовку к тесту вы получите вознаграждение – высокий балл и возможность учиться в лучших бизнес школах. 

 

 

1/4
VOCABULARY FOR GMAT

voracious (adj)

desiring great quantities

голодный, прожорливый

Since his school years he has been a voracious reader of historical novels. • He has a voracious appetite.

Please reload

Отзывы и рекомендации



Самым ярким свидетельством эффективности методики занятий является мое успешное поступление в INSEAD в 2013 году.

Константин Родченко, владелец бизнеса

Смог сдать GMAT со второй попытки на 700 баллов. Пришлось много работать, но было интересно.

Сергей Aфанасьев, предприниматель

Я занимался английским языком 5 лет, но реальный прогресс наступил только после занятий в TestVerbal.

Леонид Строганов, предпниниматель

Please reload

Подготовка к экзаменам


test preparation center moscow

ООО "Эдвансд Дидактикс"
г. Москва, Нижний Сусальный пер., 5, стр. 19

Офисный центр "Деловой", офис 330

GMAT, GRE, SAT, SSAT, ACT, TOEFL - зарегистрированные торговые знаки их законных обладателей.